воскресенье, 31 марта 2013 г.

Клатч-книга "Маленький принц"

Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету.
А. де Сент-Экзюпери. Маленький принц

Ах, какое удовольствие было делать клатч "Маленький принц", это же гениальнейшее произведение, давно уже разобранное на цитаты. Во время работы слушала эту сказку в аудио формате в исполнении Хабенского. По другому ее пережила и прочувствовала. Рекомендую!

А вот и результат.
 
 
 
 
Мне заказывала этот клатч одна невероятная девушка, ставшая мне такой родной за короткий срок. Мы с ней решили, что точно встречались раньше, в прошлых жизнях))
Ей просто необходимо было, чтобы я запечатлела на клатче свой "кооператорский", как она выразилась, знак)) И я его сделала.

Использовала следующие материалы: переплетный картон, габарадин для обложки, хлопок для подклада, акриловые краски для ткани, магнитная застежка, дизайнерский картон, акриловый лак. Ручная роспись.

Еще успеваю (по крайней мере по киевскому времени) поучаствовать в сказочном задании от Happy Scrap Moments

9 комментариев:

  1. Лена, до сих пор не понимаю, как ты делаешь надписи - это просто не возможно нарисовать так мелко, ровно и красиво. Ты что-то скрываешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, следующий клатч приду делать к тебе)) весь секрет в оооочень тонкой кисточке!

      Удалить
  2. Невероятно круто! Меня очень впечатлила работа. Долго рассматривала текст и рисунок, так красиво! Спасибо за участие в задании от HSM!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Отдельное спасибо за ссылку на книгу, не знала, что есть с начиткой Хабенского!

      Удалить
    2. Ольга, я очень рада, что Вам понравилось, спасибо за задание!
      Приятного прослушивания! :)

      Удалить
  3. привет! Ленчик, я рада познакомиться! клатч просто чудесен- волшебная книжка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргаритка (или все же Света?!), и я рада знакомству! Благодарю, люблю делать книжки))

      Удалить
  4. Лена,поражаюсь каждому твоему клатчу! Невероятное мастерство!

    ОтветитьУдалить