воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Сердечно-любовная подушка

По заданию "Склеенное сердце" блога Атмосфера творчества, дизайнером коего я являюсь, я сшила подушку с аппликацией "сердце". Она выполнена в технике "крэйзи пэчворк". Впервые работала в этой технике, очень интересно и довольно просто.
Дома скорее всего я бы сделала что-то скраповое, но я вот уже больше двух недель нахожусь в зимней, но все равно солнечной, Италии. Я с собой взяла кое-что рукодельное, но точно скрап-материалы я бы с собой не потащила. А тканюх у моей дражайшей подруги, у которой я в гостях, выше крыши, как говорится. Она немного шьет игрушки, но в большей степени занимается пэчворком.
 
 
Принт на основной ткани выполнен в виде газетных объявлений типа "ищу половинку", нашла в Юлькиных тканевых закромах и сразу придумала такую подушку.

Через 2 недели, когда я вернусь в Пермь, я сразу попаду на свадьбу наших друзей. С корабля на бал, как говорится)) Так вот решила я им подарить эту подушку вместо открытки, а денежный подарок в виде мелких купюр засунуть внутрь, т.е. в холофайбер. Будет чем заняться после свадьбы)) Это моя им вендетта)) они нам на свадьбу подарили тоже крупную сумму денег десятирублевыми купюрами. Но просто положили в конверт. А я не поленюсь - сверну их  в трубочки и спрячу в подушке)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий