понедельник, 26 ноября 2012 г.

Фоторамка

Моя близкая подруга любит тепло и солнце и в связи с этим решила уехать на всю зиму в Тайланд вместе с дочкой Евой, по совместительству моей крестницей :))
Дабы Ева в этом длительном путешествии не забыла свою крестную фею, решила подарить ей фоторамку с нашими фотографиями. Это мы с Евой на фотосессии еще в июне, фотограф - Полина Летшина.
 
В основе - переплетный картон, оочень плотный, я его использую при создании клатчей. Рамка обтянута американским хлопком, внутри полосатая бумажка подобрана под полосатую подушку на фото. Украшают рамку лишь три пуговицы, вязаный цветочек, прикленный к панамке Евы на правом фото, полубусины и кусочек ткани, из которой сшито мое платье.
Заканчивала я рамку в последний момент как всегда, торопилась на ж/д вокзал, чтобы проводить девочек до Москвы. В общем фотографировала уже в темноте((

Комментариев нет:

Отправить комментарий