четверг, 25 октября 2012 г.

Ах, Алиса...

Ах, Алиса, как бы нам встретиться...

Всем, кто заглядывает, - здраствуйте! :)
В моем ангельском легионе прибыло - родилась и уже улетела к новой хозяйке легкая и воздушная Алиса
 
 
Цветовая гамма, цвет волос и их кудрявость были определены запросом заказчицы. Я голубо-бирюзовые оттенки обожаю, поэтому вдвойне приятно было создавать эту барышню. Имя Алиса тоже выбрано не случайно, именно для девочки Алисы она и предназначалась.
Еднственное, уже через пару дней, как Алиса от меня улетела, заказчица мне сообщила, что шевелюра у ангела отпала усилиями маленькой Алисы (та, что настоящая, человеческая). Если бы я знала заранее, что будущая хозяйка совсем еще малышка, то обязательно пришила бы волосы, а так - просто приваляла. ну это мне на будущее урок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий