пятница, 12 октября 2012 г.

Мы пошили зоопарк

Я за свою игрушечную карьеру больше всего шила тильдовских ангелов и зайцев, но и другие животные были в моем зоопарке
 Это Лось Федор. Новогодний товарищ
 Слонишка Ро и Маша, которой Ро была презентована
Слонишка Ро
 Жираф Горошек
 Жираф Горошек и бегемотик Лютик
 Жираф Горошек, бегемотик Лютик и мои ноги)))
 Бегемотик Лютик
А это моя любимая Евуся, моя крестница, которой я год назад подарила Лютика
 
 Розовый заяц Плюмба. Шила его по выкройке из Бурды. Он какой-то нелепый, но мне ооочень нравится))

6 комментариев:

  1. Лена, я влюбилась в Лютика)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я сама его очень люблю. А сейчас Маша с Евой уезжают в Тайланд на 3 месяца и он поживет у меня это время. мы с ним снова будем вместе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, привет! Такой клевый заяц! Обалденный просто!))

    Красивые тильды такие у тебя!)) Давай дружить блогами...
    тут мой с мишками http://kittyaprilhandmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Катя! сейчас задружусь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ленуся, я думала Лютик совсем кроха, а он оказался большучим!

    ОтветитьУдалить
  6. Это просто Ева маленькая еще))) Но сантиметров 30 в длину он точно есть

    ОтветитьУдалить