понедельник, 24 сентября 2012 г.

Лена и Лень

Ох, как давно я не хозяйничала в собственном блоге - почти 1,5 года!
Сколько всего произошло за это время - я вышла замуж (и перестала быть Леной Стар) и закрыла свое Вдохновение, увлеклась новыми видами рукоделия и еще много дел успела переделать.
Можно слукавить, что не находила времени заниматься блогом, но все же буду честна - было лееень))))
Обещаю себе, что отныне буду добросовестнее. Ибо наступил новый этап в моей жизни - теперь я буду заниматься только творчеством (помимо семьи), что надеюсь, приведет к росту моего мастерства и профессионализма))

К началу новой жизни приурочила фотосессию с профессиональным фотографом Катей Калединой. Катюша запечатлела меня с моими детками-конфетками

В добрый Путь!

2 комментария:

  1. Лена, очень красивые фото! Удачи тебе в твоих начинаниях, не не начинаниях, а продолжаниях:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм, меня кто-то читает))))) Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить