вторник, 15 февраля 2011 г.

Дела сердечные номер раз

 По поводу 14 февраля я мало эмоционалю, но все же это лишний повод вспомнить про Любовь... кому-то ведь нужен для этого повод...
Регулярно Хобби-студия "Вдохновение", одной из мам которой я являюсь, принимает участие в ярмарке уникальных вещиц ручной работы "Базарный день". Последний Базар, понятное дело, был посвящен сладко-сердечной тематике. Я решила сделать парочку открыток с сердцами. Точнее хотела я сделать больше, но успела только парочку :) ну и конечно - стиль "винтаж"!


Первой родилась эта:
 
Все очень просто и лаконично, на мой взгляд: две бумажки основные, одна для сердечка, кружево, постиранное в кофе, машинная строчка и декоративные элементы по-минимуму. Мне здесь понравилось игра с горошком, который переходит из одной бумажки в другую.
 Вторая рождалась слегка подольше, но она и посложнее.
 Впервые для винтажной открытки я использовала кальку. Год назад на заказ делала открытку на 14.02 по такой же схеме, но основной цвет был красный и на кальке в форме сердца была приклеена фотография пассии заказчика. Решила в этом году снова сделать подобную открытку.


 На Базарном дне обе эти открытки с радостью ушли в новые руки... И надеюсь, что они понравятся своим адресатам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий